У нас на складе лежат двести пар летних брюк, говорит в октябре хозяин одесской швейной фирмы.
Давайте отшлём их в провинцию, предлагает управляющий.
Но там же теперь их никто не купит.
Почему же? Надо только правильно подойти к делу. Мы пошлём нашим клиентам пакеты с товаром, где в накладных будет указано восемь пар, а в пакет положим десять. Цену же рассчитаем так, чтобы получить свои деньги. Наши клиенты обрадуются возможности нас обмануть и оставят пакеты у себя.
Хозяину мысль кажется отличной. Пакеты с накладными посланы.
Через неделю хозяин топает ногами на управляющего:
Идиот, что вы натворили! Ни один клиент не оставил товар у себя, но все вернули только по восемь пар!