Сортувати за
датою
рейтингом
коментарями
00:00 10.05.2011
Slevin Kelevra опублікував анекдот
Один из друзей сообщил Абрамовичу, что полотно Ван Гога, которое висит у него над кроватью, вероятнее всего является подделкой.
Роман Аркадьевич спокойно ответил:
— Не важно, кто у вас над кроватью. Главное, кто у вас в кровати...
00:00 09.05.2011
nika1991 опублікував анекдот
Модный торговый центр. Идёт пара — он и она. Он её нежно обнимает и говорит:
— Да, клёвые туфли! Жалко, что я жадный, а то бы я тебе их обязательно купил!
00:00 08.05.2011
Bolelshik опублікував афоризм
Мечтаем о девочках хороших, а предпочитаем по жизни плохих.
Мітки: мужчины
Голосовать +10
Додати коментар
00:00 08.05.2011
noun опублікував афоризм
Импотент — это рыцарь без траха и упрёка.
Мітки: мужчины
Голосовать +13
Додати коментар
00:00 07.05.2011
Bolelshik опублікував історію
В 90-х годах устроился я работать на городскую телефонную станцию монтёром-линейщиком. Как полагается отстажировался и как раз в это время областному руководству взбрело в голову возродить городские телефоны-автоматы, таксофоны по-грамотному, (а все они к тому времени были уже даже отключены на станции по причине неисправности — оторваны трубки, разбиты номеронаборники и т.д. и т.п.). В общем, на этот участок бросили меня — как самого молодого работника. Материалами, сиречь запчастями, обеспечили с 1000% перекрытием — видимо, понимали, сколько таксофоны не ремонтируй, к следующему утру они будут вновь разбиты. Установили мы бригадой около 40 таксофонов по всему городу. Но, как все наверно догадались, работали они недолго — каждый день мне приходилось на велосипеде объезжать все таксофоны с коробкой запчастей на багажнике и менять где номерник, где трубку...
Выход нашёлся сам собой. Однажды, когда я ремонтировал таксофон, ко мне подвалил мужик — не бандитской внешности, но вполне внушающей наружности. Сделаю отступление — в то время установить домашний телефон не было возможности, даже за хорошие деньги — просто не было свободных номеров на станции; мобильная связь только зарождалась и были мобильники только у самых-пресамых крутых и богатых. Так вот, подваливает ко мне этот мужик и говорит — "слышал я, что мол телефон-автомат можно и в квартиру провести. как бы ему это устроить?". я смекнул немного и говорю: "дело нехитрое, только какой момент — если таксофон на улице работать не будет, его на станции отключат, пока не устраню. а так — за поллитру я тебе его в квартиру поставлю". На том и порешили — я поставил ему домой таксофон параллельно с уличным (как два телефона в соседних комнатах), предупредил его — если когда снимаешь трубку, там идёт разговор — не вмешивайся, сразу клади, чтоб этот левак не всплыл. А он в свою очередь стал приглядывать за уличным таксофоном и даже пару раз шуганул местную школоту, когда они пытались оторвать трубку от аппарата... А спустя три месяца КАЖДЫЙ из 40 таксофонов имел три-четыре параллельных аппарата на квартирах и верьте или нет — работы у меня почти не стало! За уличными таксофонами стали приглядывать эти параллельные абоненты, а они все были людьми из той прослойки, что ещё не бандиты, но уже вполне уважаемые в 90-х годах люди.
00:00 07.05.2011
nistor опублікував історію
Питер. Апрель.
Сходка руководителей региональных подразделений крупной компании. Полное собрание национальностей — кого только нет. Так что мне с моей азиатской физией вполне комильфо. Вечером, как полагается, посиделки. Идем к пивной "Три пескаря". По дороге наблюдаем картину — у бордюров, пардон, поребриков, запаркованные машины не могут выехать по причине гололеда. На одну из таких машин, за рулем которой сидит симпатичная девушка обращает внимание Вася. Колоритный парень из Ростова, бритый, здоровый, с командирским голосом и такими же повадками. Вася решительно командует нашей гоп-компании: "Надо помочь девушке!" и начинает толкать машину, упершись руками в капот. Отталкивает ее на пол-метра, но она возвращается обратно. Тут подключаемся мы и начинаем толкать машину уже впятером. Но она упорно не хочет выезжать. Где-то минут через пять у меня начинают возникать подозрения. Я спрашиваю у Васи: "А ты уверен, что она именно ВЫезжает, а не ЗАезжает?" Вася сначала отмахивается, но затем подходит к окошку машинки и дублирует девушке мой вопрос. Та, судорожно вцепившись в руль, кричит через стекло: "Я заезжаю!". У нас форменная истерика. Затем мы уходим и я говорю: "А представьте как это выглядело с ее стороны? Паркуется себе, никого не трогает, а тут посреди бела дня у самого Невского, налетает какая-то непонятная толпа явно нерусских вида парней, возглавляемая каким-то явным братком, и начинает внаглую ее выталкивать!". На этот раз своим смехом мы распугали половину Невского...
00:00 07.05.2011
Dante опублікував анекдот
— Ты на рыбалке сколько поймал?
— Меньше чем Колян.
— Так он ничего не поймал.
— А я еще и удочку прое.ал.
00:00 06.05.2011
PooStriker опублікував анекдот
— Любезнейший, скажите пожалуйста, как правильно писать *не подымается* или *не поднимается*?
— Да как ни напиши, а все равно звучит плохо.
Мітки: мужчины
Голосовать +17
Додати коментар
00:00 05.05.2011
uzon опублікував анекдот
— Дорогой, ты у меня самый любимый, самый желанный, самый красивый...
— Дорогая, мне конечно приятно это слушать, но моё финансовое положение не позволяет делать это так часто.
00:00 04.05.2011
Funny опублікував афоризм
Всем известно, что без конца можно смотреть на огонь, на бегущую воду.
Но на голую женщину лучше смотреть с концом.
Мітки: мужчины
Голосовать +29
Додати коментар
00:00 04.05.2011
Ashi опублікувала афоризм
Мужика мучают те же вопросы, которые перед ним конечно встают.
Мітки: мужчины
Голосовать +4
Додати коментар
23:59 03.05.2011
donjoan опублікував історію
Насчет жать на тормоз...
Недавно общался со знакомой, рассказывала о себе и семье. Говорит, муж год как работает водителем троллейбуса. Плохо спать стал, все время во сне на тормоз жмет, поломал спинку дивана... так мы недавно новый диван купили, без спинки... Я говорю — а он теперь, наверно, кричит во сне?
Она (озадаченно): да... а ты откуда знаешь?..
00:01 03.05.2011
Vij опублікував анекдот
Барон Ротшильд погружён в дела. Приходит посетитель. Ротшильд, не отрываясь от бумаг:
— Возьмите себе стул.
Через несколько минут посетитель теряет терпение и говорит:
— Я — князь фон Турн-унд-Таксис.
— Тогда возьмите два стула.
00:01 03.05.2011
Коля Николя опублікував анекдот
— Привет, а чо у тебя с глазом, откуда фингал?
— Да это мы с Ленкой шли с дня рождения ночью, а из подворотни мужик выходит, чисто гопарь такой, и говорит, есть закурить? Ну я, понимая что будет дальше, сразу без разговоров пинаю его по яйцам и добиваю в голову.
— Нифига ты там "мортал комбат" устроил, а фингал-то у тебя откуда?
— А фингал от Ленки, я ведь не знал что это батя ее был.
00:00 03.05.2011
uzon опублікував історію
"Ваше топливо кончилось... "
Самолёты гоняли в Нигерию обычно по маршруту Сыктывкар-Шереметьево-Прага-Касабланка-Бамако-Кано. В Касабланке с удовольствием ночевали, а наутро был 4-х часовой, на максимальную дальность, бросок через пустыню. И вот один из экипажей, состоящий из большого лётного начальника, молодого второго пилота, летящего заграницу впервые, редко летающего за границу штурмана и, слава богу, ветерана этих перелётов — бортмеханика, стартовал за приключениями. Через Европу пролетели как по маслу. По прилёту в Касабланку штурман сказал бортмеханику, сколько надо заправить керосина на перелёт в Бамако. И цифра эта оказалась раза в полтора меньше обычной заправки. Бортмеханик удивился, но не стал вникать в тонкости расчёта и залил, на всякий случай, как обычно, полные баки. Здесь надо пояснить: на Ту-134 топливная система и её индикация придумана была, наверное, чтобы максимально усложнить жизнь экипажу. Лётчики вникали в её тонкости обычно при сдаче зачётов и тут же благополучно забывали до следующего раза. Реальную заправку знали только бортмеханики. Они же и выставляли перед полётом количество залитого топлива на "часах" — расходомере с циферблатом похожим на часовой, который по мере расхода топлива отматывал показания назад. Его индикация была и ежу понятна. Другой же прибор, собственно топливомер, показывал фактическое топливо в баках, но его показания были доступны только наиболее одарённым пилотам.
Итак, наш бортмеханик выставил рассчитанное штурманом топливо на "часах", и они взлетели в неизвестность. Дальше со слов второго пилота: Когда мы были уже посреди пустыни, штурман вдруг закурил (до этого в курении на борту замечен не был)... Начал усиленно что-то опять считать, ещё раз закурил, набрался смелости и сознался, что топлива нам не хватит... Он, оказывается, при расчёте забыл, что имеет дело с морскими милями, а не километрами (весь его предыдущий международный опыт был в полётах в Болгарию и, соответственно, расчётах в километрах). Миля длиннее километра, грубо говоря, в два раза. Соответственно и топливо. При перерасчёте получалось, что оно должно будет кончиться, в лучшем случае, при заходе на посадку. Немая сцена. Занавес... У всех вместе с холодным потом примерно одна мысль: "Ё%. твою мать!!!" И, перед глазами картина обломков Ту-134 среди барханов. У второго пилота дополнительная мысль: "За что убиваете? Впервые заграницей, и пожить-то ещё не успел... ". Командир от безнадёги ещё подёргал селектор топливомера, в котором всё равно ничего не соображал, и попросил сигарету (до этого никогда не курил)... В голове также пролетели мысли о неминуемом, хоть и посмертном, позоре, перемывании костей на разборах, телеграммах по мерам предотвращения подобных происшествий, висящих во всех штурманских страны. И журналисты даже не напишут, что экипаж уводил самолёт от жилых домов за полным отсутствием оных в предполагаемом месте падения.

Бортмеханик дал им ещё минут десять насладиться ощущениями неминуемого конца и со словами "Ваше топливо кончилось, теперь летим на моём" выставил "часы" на фактическое количество в баках...
Вхiд