Очень давно, лет семь назад, когда ещe декларации по единому налогу на вмененный доход подавали каждый месяц, пришел я в налоговую для сдачи документов. Как всегда, в самый последний день!
Моего инспектора на месте не было, (заболела женщина), и меня послали к другому инспектору, мужчине. Я облегченно вздохнул, но радоваться было рано. Найдя в моих документах какие-то, только ему ведомые "несоответствия", чиновник отправил меня "исправлять данные несоответствия".
На мою просьбу показать пальцем, где эти несоответствия, чиновник заявил, что я "не его клиент", и если "Вам так сильно надо, обращайтесь к своему налоговому инспектору". Поняв, что разговора не получится, я поблагодарил человека за уделенное мне время и вышел из кабинета.
Времени дожидаться, когда выйдет мой инспектор, не было. Надо было что-то предпринимать именно сейчас.
И я пошел на верхний этаж, где сидело всe начальство, и стал дожидаться у туалета. Когда из кабинета вылетел самый генеральный начальник всей нашей городской налоговой инспекции, я просто закрыл ему вход в туалет и начал медленно излагать жалобу на сотрудника, который, хотя и нашел ошибки, но "рассказал мне об этом в профессиональных терминах, в которых я не разобрался...". В разговоре я несколько раз повторил фамилию инспектора, который меня "послал".
Поняв, что я буду "парить ему мозги" ещe долго, этот мужик бегом спустился на этаж ниже, ворвался в кабинет и, показав пальцем на инспектора, грозно спросил "Этот?". Я только кивнул.
"Разобраться и доложить!" рявкнул он так, что стекла задрожали, а те, кто сидел в кабинете, сжались в маленькие комочки.
Дело было решено за пять минут, причем исправлять мои бумажки побежал сам этот инспектор. Мало того, уже много лет спустя, стоило мне намекнуть в налоговой, "что я тот самый Груздев", мои дела решались Ну очень быстро!