Сортувати за
датою
рейтингом
00:00 22.09.2007
Funny опублікував історію
Рассказала подруга. У ее приятелей есть сынишка что-то около 3-х лет — Емельян (Емеля в просторечии).
Родители отдали мальца в детский садик и через какое-то время интересуются у воспитательницы, не дразнят ли его дети за необычное имя.
Воспитательница, хмыкнув:
— ХА! А кто же будет его дразнить? Фрол, Фома, Епифан или Калистрат?
Голосовать +3
Додати коментар
00:00 22.09.2007
Funny опублікував історію
Произошла у нас однажды на паре такая история... Сидим на Языкознании, преподаватель читает лекцию и попутно приводит примерчики разные. И вот в один прекрасный момент препод говорит: "А сейчас проанализируем предложение с рефлективным словом" (ну, не суть важно), предложение такое — "Ты на меня дурно влияешь" — отворачивается и начинает писать предложение на доске. Когда уже было написано "ты на меня дурно", в аудиторию заглядывает замдекана, вызывает препода минут на 5 в коридор.
Видимо, замдекана преподу что-то ужасное сообщила, ибо зашел он слегка пришибленный. Подходит к доске, прочитывает последнее слово и дописывает "... пахнешь". Смеялись все, включая препода...
Голосовать +2
Додати коментар
00:00 22.09.2007
Funny опублікував історію
Рассказал знакомый, который учился в РУДН. Будучи из одной из пост-Советских стран, хорошо владеет русским и свободно говорит на этом великом и могучем языке.
Тогда он учился только на первом курсе и, как водится обычно на первом и втором курсе, учился по полной программе, пытаясь не пропустить важную информацию мимо ушей. Был у них предмет один, кажется культурология, который вела преподша довольно строгая, которая еще и очень быстро разговариваля.
И вот однажды этот знакомый слышет абсолютно непонятное для него словосочетание гицакультура. В душе упрекнув себя за все пропущенные уроки и непрочитанные книжки у себя в родной школе, он записал себе это новое слово, обещав себе найти его в энциклопедии сразу же после занятий. В течении урока преподша много раз повторяет не только это новое слово, но еще и много других слов, которые были бы ему понятны, если бы не приставка "гица".
Мой знакомыый, решив, что это какая-то приставка вроде анти-, пост-, итд., но с другим значением, уже успел обозвать кем только мог за то, что он такой вот невежа, оставшийся один на пространстве бывшего Сов.
Союза, кто это не знает такую вот простую приставку. Набравшись смелости он спросил у сокурсника-москвича, что же это за ГИЦА, на что тот ему отвечает: "ты знаеш, я сам только что понял — это она так быстро произносит "как говорится"!"
Голосовать +2
Додати коментар
00:00 22.09.2007
Funny опублікував історію
Было это года три-четыре назад в нашем Вологодском Техническом Университете.
Был такой замечательный предмет как "Высшая математика". Надо сказать для непосвещенных, что интересного-то на самом деле там было немного, судите сами — всё самое нудное и сложное, что было изучено по алгебре и геометрии в курсе средней школы здесь возводилось в десятую степень по всем показателям, и сваливалось на плечи ни в чём неповинных студентов. "Вышка" как предмет сама по себе сложная штука, и сдавали её как правило по несколько раз. Так вот, на одной из лекций в "большой" аудитории(т. н. "Амфитеатр"), то есть присутствует — минимум человек 60-70, происходит сие действо: Препод — мужик нудный и докучливый, однако требующий хоть каких то задатков дисциплины на своих занятиях грузит нас по поводу дифференциальных уравнений высших порядков. В общем скука и груз-з-з полный. В это время на одной из последних парт, то есть выше всех, — два паренька, (одному из которых выпала честь бурно провести ночь с одной из девчонок в общаге, а другому заехали челюсть на последней дискотеке, которая ксати была позавчера) делятся впечатлениями о недавних приключениях. Этим самым они привлекают к себе внимание препода, который постоянно делает им замечания. К слову, несмотря на все старания препода гул в аудитории всё таки стоял порядочный и народ затихал как только препод начинал судорожно диктовать определения для конспектирования.
В общем два наших героя, которые, конечно же никакой лекции не писали, продолжают разговор. Итак ситуация следующая — начинается диктовка каких-то правил нахождения корней, студенты мгновенно стихают... И в ПОЛНОЙ тишине раздается громкое: "Пркинь, а Я КАК ПЁРНУ ИЗ-ПОД КРОВАТИ!!!"
Все смеялись долго...
Голосовать +1
Додати коментар
00:00 21.09.2007
Funny опублікував історію
На днях с одним давним приятелем обсуждали тему подарков на дни рождения, и он меня невероятно удивил тем, что рассказал мне о необычном выборе в качестве подарка фаллоимитатора для другого нашего общего знакомого.
— И как знакомый использует его?
— Я про такие детали не спрашивала.
— Я бы его прибил гвоздем за яйца в прихожей — получился бы отличный крючок для верхней одежды. А потом когда приходят гости и спрашивают куда повесить одежду, можно совершенно спокойно сказать "Повесь уже свою куртку нах@й!"
Голосовать +2
Додати коментар
00:00 21.09.2007
Funny опублікував історію
Гуляли как-то до чертиков. Сначала в кабаке, потом у знакомых. Потом у него дома. Компания — все военные и женский пол.
Наутро просыпается, голова трещит, глаза не открываются. Вяло обводит собственную комнату глазами, пытаясь сообразить, где он. В углу от смеха корчится жена. Законная.
И вот что она ему поведала: после пьянки и когда гости разбрелись по домам, захотелось ей плотских утех. Дык, в чем же проблема — вот он, супруг законный! Начала к нему приставать, а он ни в какую (не в физиологическом смысле). Заладил: нет, мне домой надо и все. Никакие увещевания впрок не идут. Укатывала его где-то полчаса, в итоге он заявляет: ладно, давай по-быстрому, и я домой!
Наверное, она оценила его упорство, т.к. наутро смеялась, а не вещи собирала. Его или свои...
Голосовать +4
Додати коментар
00:00 21.09.2007
Funny опублікував історію
Один наш соотечественник ехал в америке по какому-то хайвею рядах этак о пяти. Еехал, никого не трогал, а впереди была развилка, и он поехал не туда, куда надо было. Соображаловка то у нас работает быстро — в правый ряд, заднюю передачу и впе.. ну назад...
Но доехать обратно до развилки он не успел — в него въехал какой-то американец, не знакомый с российской манерой езды. Ну наш думает — попал конкретно — штрафы, лишение прав, что-нить-там-еще (напоминаю, дело происходит в штатах).
Приехала полиция, нашего бережно сажают в их машину, успокаивают — дескать, все нормально, с этим придурком мы сейчас разберемся. Наш в непонятках, что происходит. Дальше копы говорят: — Представляешь, этот чудик говорит, что ты по хайвею задом ехал!
Голосовать +2
Додати коментар
00:00 20.09.2007
Funny опублікував історію
Работала у нас такая Лиза. Звонит ей в офис родной отец и просит:
дочка, привези хороший импортный рожковый ключ на 13, вы там торгуете.
Лиза выписывает по "внутренней цене" ключ, кладет в сумочку и благополучно про него забывает.
Инструмент длиной 165 мм, не слишком тяжелый: кто видел сумочку молодой девушки, тот поймет. Жила она от папы отдельно.
Примерно через неделю ехала она куда-то вечером на такси. Шел сильный дождь, у автомобиля все время заедало "дворник". Водитель периодически вылезал подкрутить пальцами крепежный болт, ну и решил пошутить:
— Девушка, может, у вас есть ключ на 13?
Лиза порылась в сумочке и достала ключ на 13.
Водила остаток пути молча глядел только на "дворник". Разгильдяй.
Голосовать +2
Додати коментар
00:00 20.09.2007
Funny опублікував історію
Швеция. Город Умео — научный, культурный и т.п. центр шведского Заполярья.
В последние годы его стали активно осваивать молодые русские ученые (РУ). И вот показывают они шведским (Ш) коллегам фотографии с видами Питера. Диалог (перевод с английского):
(Ш) — Что это за здание?
(РУ) — Эрмитаж.
(Ш) — А город какой?
(РУ) — Санкт-Петербург.
(Ш) — А где это?
(РУ) — В России.:)
(Ш) — А что такое Эрмитаж?
(РУ) — Большой музей, вроде Лувра.
(Ш) — А что такое Лувр?
(РУ) — Очень большой музей в Париже.:))
(Ш) — А!Париж!...
(следующее фото)
(Ш) — А это что за здание?
(РУ) — Русский музей.
(Ш) -: -[ ]!! Так у вас там ДВА музея?!!
...
Может, бросить все и уехать в Умео?
Голосовать +2
Додати коментар
00:00 20.09.2007
Funny опублікував історію
Знакомый рассказывал, как у него на глазах Камаз чуть не въехал в Москвич, который перестроился и припарковался у того перед носом даже не включив поворотников. Камаз притормозил, оттуда вышел водила 2Х2, подошел к открытому водительскому окну — вырвал рычаг поворотника и протянул водителю:
— На, ты все равно им не пользуешься...
Голосовать +2
Додати коментар
00:00 20.09.2007
Funny опублікував історію
Реальный телефонный разговор представиельного вида мужика по мобильнику:
(лицо совершенно спокойное на всем протяжении разговора)
— Да заинька, что ж с машинкой? Не едет? А ты на заправочку, солнышко, заежзала, как я тебе говорил? Заезжала? Ой, умница. Все давно не едет?
А-а-а, едет но плохо? Понятненько. Ты у обочнки притормози. Остановилась?
Умничка. Там внизу, из под педали газа коврик вытащи. Вы тащила? Сильно скомканный был? Ну умничка. А теперь едет машинка? Хорошо едет? Ну, целую, заинька, пока, солнышко...
Голосовать +1
Додати коментар
00:00 20.09.2007
Funny опублікував історію
История не моя, но для удобства буду рассказывать от первого лица:
— Был у нас на курсе один молодой человек. И была у него особенность:
он всегда (!) учил только один билет и всегда (!!!) вытягивал именно его.
Но есть у нас такой препод: в первый раз не завалит, но если сразу не получится — все. Сдавать будешь, пока не выучишь наизусть все его вопросы, включая дополнительные.
И вот, приходит этот парень на его экзамен и вытягивает НЕ ТОТ билет.
Ржал весь курс: пересдавал он 27 раз.
Голосовать +2
Додати коментар
00:00 20.09.2007
Funny опублікував історію
Был в Харьковском университете такой препод античной литературы Олег Алексеевич Миронов (ныне покойный). Сдать ему эту самую античку было невозможно: по семь раз на пересдачи гонял. И вот приходит он однажды на экзамен в приподнятом настроении.
"Я, — говорит, — сегодня добрый, кого устраивает "три" давайте зачетки".
Стоит ли добавлять, что подорвалась чуть ли не вся группа?
Остались самые стойкие. "Ну что, — говорит Миронов, раздав тройки.
— Теперь, давайте, кому "четыре" В итоге в аудитории остаются только самые заученные, кому без пятерки почему-то не жить (таких уродов на каждом потоке штучка-другая найдется). "Ну а вам ставлю "пять", — говорит Миронов. — Вы точно все знаете".
На следующий день экзамен у другой группы на том же потоке. Им, понятно, уже все рассказали. Тут за тройками пошли только самые дубы. За четверками народу чуть больше, но основная масса сидит и ждет халявных пятерок.
"Ну что ж, — говорит Миронов, ставя последнюю четверку. — Остальные — будем сдавать".
Надо ли добавлять, что большинство оставшихся он безбожно завалил?
Голосовать +2
Додати коментар
00:00 19.09.2007
Funny опублікував історію
Долго думал, из-за чего это... Может, это возраст. Может, недостаток
витаминов. А может, пониженные эритроциты, или плохая экология, или 
лишний вес, или неправильная диета, и вообще... запах пота, налет на 
зубах и еще куча всяких болячек, из-за которых начинаешь задаваться
вопросом, а стоит ли жить вообще? Но недавно я понял — это все не то!
Почему я устал? Да просто слишком много работаю, вот почему!

Население этой страны — 46 миллионов. 16 миллионов — пенсионеры.
Для работы остается 30 миллионов. 6 миллионов учатся в школах ПТУ и
ВУЗах, значит, для работы остается 24 миллионов.1 миллион ходит
в детский сад. 4 миллионов — безработные, а еще 5 миллионов — гос.
чиновники. Значит, для работы остается 14 миллионов. 3 миллиона
занимает выборные должности, служат в местных советах, а 6 миллиона
— это их обслуживающий персонал.

500 000 служат в армии, а еще 3 в МВД. Итого, для работы
остается миллион с половинкой. 800.000 находятся в больницах,
699.998 — сидят по тюрьмам. Для работы остается двое. Ты и я.

А ты сидишь тут, приколы почитываешь... Понятно, блин, почему я так
устал! Я один работаю в этой стране!!!!!!
Голосовать +2
Додати коментар
00:00 19.09.2007
Funny опублікував історію
Историю рассказали друзья. У них есть знакомые — супружеская пара известных математиков. Дело происходило до перестройки, в Ленинграде. В то время сыну этих математиков было лет семь, ребенок был смышленый и, как будет видно из истории, унаследовавший логические способности родителей.
Он ходил в первый класс. На уроке родной речи учительница читала классу рассказ Зощенко "Ленин и дети". Если кто помнит, это история про то, как Ленин нежданно явился на новогоднюю елку к детям и, кажется, она загорелась разноцветными огнями. В общем, прочитала учительница трогательную историю и стала задавать классу вопросы по тексту.
— В рассказе есть строки про то, что, когда Ленин неожиданно появился среди детей на празднике, то "все дети очень удивились, а некоторые даже испугались". Почему?
Все молчат. Учительница повторяет.
— Почему, когда Ленин появился на новогоднем празднике, все дети удивились, а некоторые даже испугались? Кто-нибудь может сказать?
Все молчат. Через некоторое время один ребенок (сын математиков) поднимает руку. Учительница радостно:
— Ну, так почему же?
— Я думаю, потому что Ленин давно умер.
Что было... За этот совершенно разумный, логичный и правдоподобный ответ ребенка выгнали с урока, родителей вызывали в школу и обвиняли вместе с ребенком в попытке подрыва основ социалистического воспитания путем циничных насмешек над самым святым для советского человека...
Голосовать +2
Додати коментар
Вхiд