Прошлым летом наблюдал следующую ситуацию в гостинице в Египте. Рано утром я ждал гида возле рецепции, и в это время приехало две русскоговорящих семьи. У одной глава семейства из типажных новых русских бицепсы, маечка, золотая цепь, а у другой типичный интеллигент, в очках, с бородкой. Отцы оформляли номера и оба завязли у администратора с одинаковым конфузом. Стандартный трабл агентство, когда продавало путевки клятвенно заверяло, что поселят в номера сразу по приезду, а в гостинице в категоричной форме просят ждать до часу дня, свободных номеров, дескать, нет.
Десять минут дебатов и препираний результата не приносят, раздосадованные главы семейств возвращаются к своим в самом нехорошем настроении.
Который "новый русский", дает волю чувствам, и на ходу достаточно громко матерится:
гандоны! козлы! пи#арасы!
Не менее раздраженный интеллигент, поспевая за ним, согласно кивает:
Да-да-да, вы правы, очень слабый менеджмент!
В общем, теперь, когда я слышу выражение "слабый менеджмент", у меня неизменно приподнимается настроение :)